Комментарии
2008-05-14 в 10:01 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Saikono ух ты, как необычно! А Альку не рисовал из того же произведения?

2008-05-14 в 11:04 

nemv
Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Супер! :hlop: Больше всех Игнатик понравился :vo: Ещё Чита тоже классный :) И Альки действительно как-то не хватает в этой компании :) И ещё бормотунчика ;)

2008-05-14 в 13:04 

Saikono
Все могут короли!
Алька@- Конечно рисовал, только еще не сканировал, завтра добавлю!
nemv- Спасибо =)

2008-05-14 в 14:53 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Алька тоже классный :hlop:

Saikono, я твои рисунки выложила в контакте в группе посвящённой Крапивину :) Конечно, с указанием авторства. Надеюсь, ты не возражаешь. :rolleyes:

2008-05-14 в 15:42 

Мы будем счастливы теперь и навсегда
Saikono Нарисовано действительно классно, но все-таки это аниме, а не Крапивин. А уж с Данкой-то вообще палка перегнута дальше некуда

2008-05-14 в 16:04 

Что-то Яр какой-то не "яристый". И не анимешный в то же время. А по остальным - респект! )))

2008-05-14 в 16:54 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Saikono И Алька прекрасный!
Я не поклонник аниме,но я в восторге!
А можно я Альку себе на аватар поставлю?

2008-05-14 в 17:25 

Алька и Игнатик чудесные=) спасибо автору!
*хотя я никогда не любил мангу...*

2008-05-14 в 21:14 

Брат Тук
Здрав будь!
Гм... А где здесь Крапивин?
Ну, манга, ну кавай (местами)... Но Крапивин-то тут причём?

2008-05-14 в 21:15 

Брат Тук а что, на героев Голубятни разве не похоже7??

2008-05-14 в 22:04 

Брат Тук
Здрав будь!
vidame_Jennaro

Мои извинения - не похоже.
Если бы не заголовок, вообще бы не подумал...
Яр, ну, неЯристый ни разу! Тик тоже больше похож на Оми из Белого креста...
Данка получилась неплохо, как и Чита. Вот они двое - наиболее подходящи, на мой взгляд, под описание героев Крапивина...
Остальные, извините. нет.

2008-05-14 в 22:07 

Брат Тук Данка? Я тут соглашусь с юзером слепое солнце , что палка тут перегнута. А вот Алька действительно чудесный! И Тик...

2008-05-15 в 07:39 

Saikono
Все могут короли!
Яр не яристый это забавно… но что это значит? Конкретнее если можно, я люблю конструктивную критику, которая может помочь мне исправиться, а не понизить свою самооценку. Про данку тож не понял, что не так? Естественно мои работы совсем не похожи на илюстрации из книг, это сделанно намеренно.
Про то что на мангу не похоже, так про это можно даже не говорить, я же не японец. Да и манга разная бывает ну там кавайная, реалистичная, у меня вот русская такая манга =).
2nemv- Я только за =)
2Алька@ - Ты еще спрашиваешь, да и мне будет очень приятно!

2008-05-15 в 15:09 

Saikono простите, если задел Ваши чувства художника, я просто высказывал свое мнение - Данку и Читу я представлял несколько по-другому, это было ИМХО, вот и все.
А Тик и Алька схвачены здорово, выше всяких похвал!

2008-05-15 в 18:24 

Saikono
Все могут короли!
Никто не обидел, просто хочется нарисовать более яристого Яра, а что это значит загадка.

2008-05-15 в 21:10 

Saikono ну лично я его более суровым представлял... скадермен все-таки...

2008-05-15 в 21:24 

Брат Тук
Здрав будь!
Всё, что я скажу ниже, является моим личным мнением и не ставит целью кого-либо обидеть или оскорбить чьи-нибудь чувства.

Saikono

Несоответствие между тренированным телом и "детским" лицом с узким несколько слабым подбородком. И даже щетина не помогает.
Мне по тексту Крапивина (можно я не буду тут его цитировать?) представляется менее округлое более мужественное лицо, с более широким, не волевым, но достаточно близко к тому, подбородком.

Я не слишком хорошо умею описывать лица...

А Игнатик представляется опять-таки менее коренастым, более тонким. Чем-то похожим на Журку из "Журавлёнка и молнии"... А то, как нарисован Тик больше подошло бы Альке...

2008-05-15 в 21:32 

Брат Тук вот Тика не обижайте=) Тик и Алька выше похвал! А Читу я представлял себе с чуть волнистыми волосами, но это суровое и сугубое ИМХО... и с мячиком, тем самым, с полосочками=)

2008-05-15 в 21:43 

Брат Тук
Здрав будь!
vidame_Jennaro

Чита пойдёт, как и Данка, хотя я её представлял более пацанистой...
А вот Алька и Тик, как и Яр - извините!

А то ведь полезу в первоисточник, благо только руку протянуть, и буду приводить цитаты! :nunu:

2008-05-15 в 21:58 

Брат Тук насчет Данки согласен, только сформулировать не мог...

*мля, хотел свой арт выложить - теперь боюсь...*

2008-05-15 в 22:02 

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
vidame_Jennaro, выкладывай! Нам же интересно :)

2008-05-15 в 22:07 

nemv хорошо, сейчас - это арт по моему любимейшему произведению - "Заставе на Якорном поле". Тапачками не кидаться, биттэ=)

2008-05-16 в 03:42 

Saikono
Все могут короли!
Цитаты, цытаты давайте, это гуд и за то что уже сказали спасибо!

2008-05-17 в 11:24 

Брат Тук
Здрав будь!
vidame_Jennaro

Выкладывай и ничего не бойся!
Настоящие вещи выдержат любую критику, а ненастоящие - не жалко!

Saikono

Цитаты - вечером. Жди!

2008-05-17 в 14:29 

Брат Тук ужже выложил=)

2008-05-17 в 22:40 

Брат Тук
Здрав будь!
Игнатик.
Мальчик лет одиннадцати, белобрысенький такой, с немного оттопыренными ушамис царапиной на вздёрнутом носу.

Алька положил велосипед. <...> Потом встал перед ним, глянул серо-зелёными весёлыми глазами и приоткрыл пухлый рот с трещинкой на верхней губе.
Он был круглолицый, русый, в полинялом и обвисшем тренировочном костюме. Чуть пониже Игнатика и на год или полгода помладше. <...> Яр вдруг заметил, что ноги у Альки чуть-чуть колесом, как у маленького кавалериста.Это было еле заметно и ничуть
не портило Алькину внешность. Наоборот, делало его походку особенно ловкой и слегка шаловливой.

Чита поднял голову. Рывком откинул со лба тёмное крыло волос. <...> Встал перед Яром - тоненький, высокий, очень аккуратный.

Данка. В калитку вошла девочка в красном платье. Угловатая, быстрая, с толстогубым добродушным ртом,
но строгими бровями и тёмными глазами.

2008-05-17 в 22:40 

Брат Тук
Здрав будь!
Игнатик.
Мальчик лет одиннадцати, белобрысенький такой, с немного оттопыренными ушамис царапиной на вздёрнутом носу.

Алька положил велосипед. <...> Потом встал перед ним, глянул серо-зелёными весёлыми глазами и приоткрыл пухлый рот с трещинкой на верхней губе.
Он был круглолицый, русый, в полинялом и обвисшем тренировочном костюме. Чуть пониже Игнатика и на год или полгода помладше. <...> Яр вдруг заметил, что ноги у Альки чуть-чуть колесом, как у маленького кавалериста.Это было еле заметно и ничуть
не портило Алькину внешность. Наоборот, делало его походку особенно ловкой и слегка шаловливой.

Чита поднял голову. Рывком откинул со лба тёмное крыло волос. <...> Встал перед Яром - тоненький, высокий, очень аккуратный.

Данка. В калитку вошла девочка в красном платье. Угловатая, быстрая, с толстогубым добродушным ртом,
но строгими бровями и тёмными глазами.

2008-05-18 в 15:44 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Если смотреть как на просто рисунки, то вобщем-то довольно симпатично. Но в применении к конкретным персонажам... Убила Данка. :buh: Saikono - это же девчонка-подросток, но никак не сисястая тёлка, у которой мозгов хватает лишь на то, чтобы строить глазки мальчикам!

2008-05-20 в 11:38 

Saikono
Все могут короли!
Брат Тук спасибо за цитаты, будем применять уточняя.
Кошка_Рыжая- А как же фан сервис? Шоу бизнес требует, и думаю одно другому не мешает, почему она должна быть уродиной?

2008-05-20 в 14:55 

Кошка_Рыжая
Да, Рыжая! И очень этим горжусь! ;)
Saikono Я ни слова на сказала про ее лицо. Я говорю, что ей сделали слишком легкомысленное выражение лица, тонкие ехидные губы и груди Памелы Андерсон. Она же обычный подросток, а не персонаж "Спасателей Малибу"! Для просто персонажа манги девочка хорошая, но она не отражает Данку!

2008-08-02 в 16:30 

Мышка Томская
За ранее прошу прощения у автора работ, это всего лишь мое мнение.
Я его даже толком обосновать не смогу...
Но ни один персонаж не нравится. И дело даже не в анимешном стиле и странной анатомии...
Мне очень жаль, что такой способный художник не смог правильно (хотя это не совсем подходящее слово... ведь свое видение персонажей есть у каждого человека...) изобразить героев такого замечательного писателя...
Но поскольку работы все-таки нравятся, значит они кому-то нужны...
Еще раз прошу прощения, если кого-то обидела.

2008-11-02 в 00:34 

In hostem omnia licita
Прикольно. Технично. Но не более.

2008-11-02 в 01:05 

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
А мне понравилось:)

2008-11-02 в 12:48 

In hostem omnia licita
Алька@, ну не знаю. Я люблю аниме, но к Крапивину больше подходит более реалистичный стиль, типа как миядзаковские мульты нарисованы. Опять же, это мое мнение.

2010-03-17 в 06:30 

Шикарно! Но по моему автор переборщил с их возрастом, им ведь в рассказе 9-12 лет, а тут на все 16 тянет, да и лицо у Яра злое.
P.S. Автро нарисуй ещё плиз Юру и Гелю.

URL
2010-10-04 в 15:11 

А пистолет у Яра ("Боевой линейный излучатель Кузнецова") уж слишком на Беретту 92FS смахивает...

URL
2011-09-22 в 10:12 

Девчонка по прозвищу Командор
И ярость ветра от тоски, отчаянья дыры спасает - душа , что рвется на куски, на крыльях шторма улетает...
Яр немного не таким мне представлялся... А вот остальные просто супер! Именно такие какими я их видела! Здорово и замечательно) Игнатик прям живой совсем)

2012-02-16 в 21:47 

Все, конечно, сказали, да и автор не особо-то охотно реагирует на критику... Но черт побери! Чита выше всех похвал, товарищи!

URL
2013-02-03 в 13:14 

tszehu
Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
Крапивин - это только Е.Стерлигова и ранний Е.Медведев, ( Эспада, Днилка Вострецов и тд) рисунки Павла Крапивина - в собр.сочинений, черно-белые точки - абсолютно не воспринимаю.
Крапивин - это лето, солнце, отблески на волнах, прогретая вода, пыль, брусчатка, шершавая поверхность якорей и проч. Ничего этого аниме не передает - только "внешнюю кавайность", анимешность - это всего лишь "образ милого всем" персонажа. а не конкретика.
Есть стили европейских и марвеловских комиксов, Темная Башня иногда получается похожей на оригинал, но не более

2013-02-03 в 13:15 

tszehu
Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
Крапивин - это только Е.Стерлигова и ранний Е.Медведев, ( Эспада, Данилка Вострецов и тд) рисунки Павла Крапивина - в собр.сочинений, черно-белые точки - абсолютно не воспринимаю.
Крапивин - это лето, солнце, отблески на волнах, прогретая вода, пыль, брусчатка, шершавая поверхность якорей и проч. Ничего этого аниме не передает - только "внешнюю кавайность", анимешность - это всего лишь "образ милого всем" персонажа. а не конкретика.
Есть стили европейских и марвеловских комиксов, Темная Башня иногда получается похожей на оригинал, но не более

2013-04-27 в 16:50 

По -моему неплохо. Кстати я всегда почему то представлял некторые фантастические произведения в стиле аниме...

URL
     

В глубине Великого Кристалла....

главная