Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Здравствуйте.)
Немного о совместимости одного конкретного аниме, вернее, манги и одного конкретного цикла, а точнее, повести Владислава Петровича Крапивина.

Когда я только начала читать мангу "Стальной алхимик", характеры, поступки и мотивация персонажей постоянно заставляли вспоминать персонажей В. П. Крапивина. В конце концов родилась идея написать кроссовер по этим мирам. Или, если хотите, граням Великого Кристалла. И только в процессе написания я поняла, что да - поступки и мотивы схожи, но в основе лежат совершенно разные этические системы.

Название: Но только истина всегда одна...
Автор: Ка-детка
Фэндом: ФМА \ «В глубине Великого Кристалла» В.Крапивина
Персонажи: полковник Мустанг, ОМП, персонажи повести «Крик петуха» - Виктор, Цезарь, Рэм, Филипп Кукушкин.
Рейтинг: PG-13.
Жанр: джен, ангст, психоделика, Deus ex machina
Саммари: написано по "той самой" 102 главе манги "Стальной алхимик".
Дисклеймер: все персонажи принадлежат госпоже Аракаве и Владиславу Петровичу Крапивину. Бездна – сэру Г. Л. Олди. Еще кое-что позаимствовано по мелочи. Любое сходство с реально существующими людьми является случайным.

Эпиграф.

Глаз за глаз. Зуб за зуб. Сколько дашь,
столько и вернется. Добром за добро, злом за
зло. Воздалось по заслугам. Баш на баш. И так
далее. Что-то в этой общепринятой системе
счисления мне всегда казалось неестественным.
Хотя я так и не смог определиться, что именно...
Из записей Нихона Седовласца

Сражались мы неоднократно
С неправдой ненавистною.
Но часто нам мешала правда,
Земная, маленькая правда.
Правда, но не истина.
Песенка о правде из к\ф «Не покидай».


Пролог первый. Алхимический.

Пролог второй. Кристаллический

Глава первая. Соло. Рой.

Глава вторая. Соло. Витька.

Глава третья. Дуэт.

Интермедия первая.

Интермедия вторая.

Эпилог. Возвращение.

@темы: Манга, Наше творчество

Комментарии
22.12.2010 в 02:12

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Честно говоря, мне не очень понравилось... основная часть лично мне напомнила куски, понадерганные из "Крик петуха" (возможно я ошибаюсь, и возможно ошибаюсь даже в названии произведения), и пересказанные со вставками туда Роя Мустанга. Идея такого рассказа мне нравится, но... лично я не люблю вольных пересказов XD
Это моё личное ИМХО, которое я никому не навязываю.
П.С. Автор, ни коим образом не хотел обидеть XD
22.12.2010 в 22:27

Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Magor, Вы меня не обидели. И с названием произведения не ошиблись. Оно как раз в шапке указано.)
23.12.2010 в 12:37

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ка-детка Перечитал еще раз шапку. Понял, что смотрел сааавсем в другую сторону:( Прошу меня простить.
Вы правы, реакция на ситуацию действительно очень схожа. И действительно в основе мотивации лежат совершенно разные чувства. И "пересказ" тут уместен, так как заставляет вспомнить аналогичную ситуацию в "Крик петуха" и позволяет сравнить мотивацию.
С такой точки зрения рассказ очень хороший.
Еще раз извините XD
23.12.2010 в 17:46

Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Magor, спасибо за отзыв. Меня интересовала именно эта точка зрения: когда хороший персонаж при перемещении в общество с иной морально-этической системой выступает в "роли кровавого палача" (с). На Эдварда и Альфонса Элриков таланта и знания психологии не хватило.
23.12.2010 в 17:50

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
На Эдварда и Альфонса Элриков таланта и знания психологии не хватило.
Гм... думаю, при всем желании, выставить их палачами вам не удалось бы XD
Или я опять не то увидел? XD
23.12.2010 в 18:03

Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Гм... думаю, при всем желании, выставить их палачами вам не удалось бы
Разрешите, я процитирую сказанное одним человеком по этому поводу. И тут я полностью согласна с ней.
"Подозреваю, что Эда бы восприняли примерно как типаж дворового хулигана с заскоком насчет силы и власти. А Ала - как его подпевалу, который пытается казаться лучше, но от этого чуть ли не хуже ))) Соответственно, они бы этих дитенков - как маменькиных сынков-фанатиков, которых крепко не прижимало никогда и которые всегда предпочитают полагаться на кого-то другого. А еще: это для нас Эд и Ал - дети, а эти их могли бы посчитать такими взрослыми в обличье детей. Ну то есть детьми, которые поторопились вырасти и стать хуже."(с)
23.12.2010 в 18:58

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Гм... ну просто не вяжутся у меня их переживания по поводу не спасённых ими жизней (девочка - химера, доктора Рокбелл, жертвы для филосовского камня) с образом палачей, как я его понимаю XD
23.12.2010 в 19:56

Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Magor, а они и не вяжутся.) В цитате об этом и не говорится ничего.
Переживания Элриков не мешают старшему идти напролом к своей цели, не слишком считаясь с окружающими, а младшему - выполнять роль буфера между братиком и окружающим миром. При этом в отсутствии братика Ал ввязывается в истории с совершенно Эдовским пылом.)
Полагаю, очутившись в подобной ситуации, Эдвард сразу попытался бы завоевать положение главного. Это не всегда приветствуется и в обычных компаниях, а в данной - и подавно. Со всеми вытекающими последствиями. Последствия будут, описать подробнее их не могу по вышеуказанной причине.)
24.12.2010 в 01:11

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ка-детка Понято и принято XD
А Кригера жалко.... что же его все убивают? XD
12.01.2011 в 10:38

Если бы этот мир был логичным, на дамских седлах ездили бы мужчины. (с)
Кригера жалко. Но должно же в такой книге быть кого-то жалко, потому что убили. Петуха... легче все-таки.
12.01.2011 в 11:55

Я был бы генератором гениальных идей, если бы мог отделить концентрированый абсурд от своей личности.
Ка-детка Не спорю, лучше петуха, чем человека...
Но...
05.10.2013 в 17:34

Нам можно игнорировать самоубийственные приказы? Почему меня об этом никто не предупредил?
Чистый образ непримиримого Чека. Интересная постановка, "вставка" в канон... здорово. Но оседает, если честно, этаким печальным осадком безысходность. безвыходность, потому что все правильно. Потому что Пограничники не скажут и не поступят иначе. Потому что они непримиримые и жестокие, чистые сердцем дети.
Спасибо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии