Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Брат Тук, а что, они не имеют отношения к реализму? "Тень каравеллы" - двумя руками - за! И чем менее реалистичны "Острова и Капитаны?" Или менее жива (э-э, а как еще выразиться в данном случае?) "Голубятня?"
Имеют-имеют. Но именно сборник рассказов "Шестая бастионная" лично я никогда не рассматривал, как цельное произведение.
"Голубятня" совсем нереалистична. Равно, как и "Острова и капитаны". Первое - самый натуральный фантастический роман. Второе - трилогия, где введено слишком много допущений. Ну, хотя бы то убийство на вокзале в "Гранате"... Ну, не так это обычно бывает! Да и многое другое достаточно натянуто там. Не фантастика, но и не голый реализм...
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Брат Тук, имхо, реализм бывает разный. Есть реализм чувств в фантастических предлагаемых обстоятельствах, например. А что касается "Журавленка...", так мне как-то пришлось сыграть Журку, потому что одна леди верила, что Юру было можно уговорить. Я заспорил. А потом мы просто проиграли эту сцену, и я играл Юрку, защищая реалистичность поступка вместе с тем. Защитил, до сих пор помню... Но с другой стороны, я не спорю, что "Журавленок" реалистичен, я просто спросил, почему? Почему именно эта книга самая реалистичная? А "Карронады", скажем, не самая. Или что-то другое - не самое.
Редакторша программы, где показали отца Журки выпившим... Кстати да, она тоже по своему права. И является заложником проводимой тогда правительством политики.
Брат Тук, во мне просыпается ботан - все же отца Иринки))) Но дела это не меняет. С программой получилось свински. Но кушать-то им чего-то надо было...
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Saphira Kyeong-han, да ну. Что ж получается, кушать можно только, если подставлять? Она просто не вникала. С тех пор мало что изменилось. Журналисты разные. Некоторые придут, снимут программу - 4-5 часов снимать будут, а при монтаже оставят только "горяченькое", которое в контексте и "горяченьким"-то не было бы. А некоторые так не поступают. Кергелен даже не думает о том, как ее сюжеты отразятся на жизни людей. И в этом - кушать она хотела или нет - она не права. И именно поэтому Журка не мог поступить иначе. Ну да, реализм. Только почему все же "самый"?
Вот Журка был ненамного меня младше, когда отец предложил книги толкнуть. А не понял, что сразу орать и слезы пускать не надо было. Если бы твердо и холодно он сказал, что не позволит продать и замолчал потом, как партизан, отец бы так скрытно их не повез туда, понял что не переубедить сына.
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Saphira Kyeong-han, честно? Сомневаюсь. Внешняя реакция не имеет значения, если продиктована одним и тем же внутренним состоянием. Считывается состояние, а не то, как оно выражено человеком.
Аль Рисачев, понимаете, какая штука? Чистая психология... взрослые лучше слушают и понимают спокойных и вежливых детей, чем разозленных и расстроенных. Я говорю о нормальных взрослых и нормальных родителях, к коим и относится Журкин отец.
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Saphira Kyeong-han, конечно, понимаю. Но при таком раскладе у Журки внутри ничего не бурлило бы? Или внутри все переворачивается, а он холодно смотрит на отца и просьбу излагает? Я говорю о нормальных взрослых и нормальных родителях, к коим и относится Журкин отец. Нормальные взрослые по-разному реагируют на детские протесты независимо от формы их выражения; я считаю, реакцию не предсказать. Сработает - прекрасно. А я в жизни сколько угодно сталкивался с тем, что это может как сработать, так и нет. И все же "холодно и твердо" - это одно, а "спокойно и вежливо" - другое. Спокойно - это уже внутренне состояние, которого у Журавина не было. Было бы, тогда и разговор был бы другой. Странно, уже второй раз в жизни я спорю о том, что иначе быть не могло. Первый раз спорил, что что бы ни сказали Журке, его было бы не уговорить сниматься. Теперь вот... ладно, к чему это все? Сослагательное наклонение - это уже не реализм. Т.к. история его, по слухам, не знает.
Аль Рисачев, на себе испытано, что можно спокойно и холодно говорить, даже когда бесишься внутренне. Пробовала. Помогало. А насчет того, что Журка сниматься не хотел, так и правильно не хотел. Из солидарности к подруге.
Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Saphira Kyeong-han, на себе испытано, что можно спокойно и холодно говорить, даже когда бесишься внутренне. Можно. Я не об этом говорю, но видно плохо говорю. Ладно, мы не чемпионы. .
Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Я конечно опоздала к обсуждению месяца на 3 и всё же хочу сказать своё слово!- правда одна из самых реалистичных книг, но насчёт того, что самая живая...тут как-то странно даже говорить "самая"! Мы ведь о Крапивине говорим! У него все очень живые, и нельзя сказать какая "самая-самая" Да и реалистичные тоже все, только тут смотря что понимаить под реалистичностью: или это отсутствие того чего в жизни не бывает или всё же жизненость...
Они, на мой взгляд не менее реалистичны? А в чём-то - и более.
"Тень каравеллы" - двумя руками - за!
И чем менее реалистичны "Острова и Капитаны?" Или менее жива (э-э, а как еще выразиться в данном случае?) "Голубятня?"
Я бы даже сказала,что более реалистичны
Имеют-имеют. Но именно сборник рассказов "Шестая бастионная" лично я никогда не рассматривал, как цельное произведение.
"Голубятня" совсем нереалистична. Равно, как и "Острова и капитаны". Первое - самый натуральный фантастический роман. Второе - трилогия, где введено слишком много допущений. Ну, хотя бы то убийство на вокзале в "Гранате"... Ну, не так это обычно бывает!
Да и многое другое достаточно натянуто там. Не фантастика, но и не голый реализм...
А что касается "Журавленка...", так мне как-то пришлось сыграть Журку, потому что одна леди верила, что Юру было можно уговорить. Я заспорил. А потом мы просто проиграли эту сцену, и я играл Юрку, защищая реалистичность поступка вместе с тем. Защитил, до сих пор помню...
Но с другой стороны, я не спорю, что "Журавленок" реалистичен, я просто спросил, почему? Почему именно эта книга самая реалистичная? А "Карронады", скажем, не самая. Или что-то другое - не самое.
Я и сам хотел бы это знать.
Кстати да, она тоже по своему права. И является заложником проводимой тогда правительством политики.
С программой получилось свински. Но кушать-то им чего-то надо было...
Да, пардон, ошибся.
Кергелен даже не думает о том, как ее сюжеты отразятся на жизни людей. И в этом - кушать она хотела или нет - она не права. И именно поэтому Журка не мог поступить иначе.
Ну да, реализм. Только почему все же "самый"?
Я говорю о нормальных взрослых и нормальных родителях, к коим и относится Журкин отец.
Нормальные взрослые по-разному реагируют на детские протесты независимо от формы их выражения; я считаю, реакцию не предсказать. Сработает - прекрасно.
А я в жизни сколько угодно сталкивался с тем, что это может как сработать, так и нет.
И все же "холодно и твердо" - это одно, а "спокойно и вежливо" - другое. Спокойно - это уже внутренне состояние, которого у Журавина не было. Было бы, тогда и разговор был бы другой.
Странно, уже второй раз в жизни я спорю о том, что иначе быть не могло.
Первый раз спорил, что что бы ни сказали Журке, его было бы не уговорить сниматься. Теперь вот... ладно, к чему это все? Сослагательное наклонение - это уже не реализм.
Можно.
Я не об этом говорю, но видно плохо говорю. Ладно
, мы не чемпионы..