In hostem omnia licita
Как вы оцениваете поступок Славкиной мамы(в смысле, когда она уехала из Города)? Лично я(только не бить ногами!) считаю, что она просто бросила сына... А как вам кажется?

@темы: Рассуждения, Трое с площади Карронад

Комментарии
23.10.2008 в 22:34

In hostem omnia licita
Rubinstain, вот об этом факторе я действительно как-то плавненько забыла. Но я смотрю просто из общего вида событий. И кстати, она же все-таки уехала из Усть-Каменска, когда узнала, что творилось. Значит, понимала, что сын не может там жить.
23.10.2008 в 22:37

In hostem omnia licita
Rubinstain, а чего хорошего в такой любви?
23.10.2008 в 22:40

Sanya
Saphira Kyeong-han
Значит, понимала, что сын не может там жить.
А, может быть, она понимала, что не может тут оставаться сама? Ей просто стало страшно - и за себя, и за Славку. И она ведь решилась же выдернуться из трясины!
Но трясина-то не любит отпускать, держит крепко - и потянулись вслед канаты писем и слов, которыми любимый мужчина тянул обратно, и закопошились в душе сомнения - может, не всё так страшно? может, она что-то где-то проглядела, недопоняла, недослушала? может, он вовсе не такой? ну, случайно сорвался, ну, снесло крышу разок... но ведь он же раскаивается, он же всё понял...
К тому же на новом месте у неё явно не было ни друзей, ни подруг, поделиться-посоветоваться не с кем, вот и мучилась-грызлась сомнениями одна... и однажды дала слабину, решила - поеду, посмотрю. Может быть, ещё не всё разрушено и есть шанс?
23.10.2008 в 22:43

In hostem omnia licita
Rubinstain, а вот переезд был действительно смелым и достойным уважения поступком. Возможно, конечно, все. Но автор нам этого не дает, и я сужу, исходя из того, что показал сам Крапивин.

кстати, сама книга от этого момента очень даже выигрывает.
23.10.2008 в 22:49

Sanya
а чего хорошего в такой любви?
В какой "такой"? В слепой? На мой взгляд, ничего. Но не я её придумала. Она просто есть. :) И бороться с ней трудно. :)

Но автор нам этого не дает, и я сужу, исходя из того, что показал сам Крапивин.
Крапивин маму нам дал вообще штрихами. В той же "Заставе" он мам уделил гораздо больше места, а тут она будто и не живая совсем, её отодвинули в угол, словно показывая заранее - Славке в новой жизни она не очень-то и нужна...
Кстати, а, может, и так - она именно это и почувствовала, кроме всего прочего? Что сыну уже становится не нужна, а вот мужу - нужна? Ведь недаром пишет-зовёт...
23.10.2008 в 22:51

Sanya
Saphira Kyeong-han
Похоже, мы с Вами в дискуссии остались вдвоём... :)
Но я тоже вынуждена удалиться. Извините. Может быть, позже продолжу... или в следующий раз.
Всего доброго, приятно было побеседовать. :)
23.10.2008 в 22:52

In hostem omnia licita
Rubinstain, есть и я не отрицаю. И сыну она все-таки БЫЛА нужна. Говорю более-менее авторитетно(хотя какой авторитет может быть у малолетнего гламурно-обывательского быдла) - перечитывала книгу буквально неделю назад. и не соглашусь, что мама там дана штрихами - по-моему, ее характер вполне ясен и прописан.
23.10.2008 в 22:53

In hostem omnia licita
Мне тоже приятно поспорить и пообсуждать волнующую меня тему с адекватным серьезным человеком. До свидания.
23.10.2008 в 23:05

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Честно говоря, я уже не понимаю, о чем сыр-бор. Женщина сделала выбор. И ей с ним жить, а не нам. И за все последствия отвечать ей.
Слава и Тим тоже сделали выбор, и за последствия отвечать им.
Жизнь, имхо, так устроена, что все еще будет, такие дела. Все откликнется, аукнется, отзовется и вернется.
А вот как откликнется, чем обернется - откуда ж знать?
Хотелось бы, чтобы все были счастливы.
23.10.2008 в 23:09

In hostem omnia licita
Аль Рисачев, хотелось бы, конечно. А я просто решила спросить общественность и обсудить этот момент, ибо спорный и обсуждать такие вещи мне нравится.
23.10.2008 в 23:38

Будущее не определено...
Лично я, согласна с Rubinstain
она поняла, что у мальчика есть своя жизнь, свои интересы, что он уже достаточно вырос, оторвался от неё - в этом плане... (потому что маленьким детям изначально хорошо везде, лишь бы мама рядом была.) Подумав и всё взвесив, пришла к выводу, что тут, в Городе, ей есть на кого мальчика оставить, и именно тут он будет счастлив, а там, куда ей надо - счастлив не будет. И пришла к мудрому решению - не тянуть насильно, не заставлять и не коверкать ребёнка, а поехать самой и на месте разобраться с любимым человеком...

Я сама в полшаге от того, чтобы растить сына самой. Пока отец его не трогает и все его минусы задевают лично меня, я терплю. Потому что ребенок еще маленький, даже в сад не ходит и на ноги с сыном я пока не встану, а помогать нам некому. Но если этот негатив физически скажется на ребенке, у меня вопроса не будет кого выбирать, конечно сына. Хотя какая-то любовь к мужчине еще осталась. Для меня сын важнее.
Да, бывают бабы дуры, прощают. Но действительно, если ребенок определил для себя взрослую жизнь, и на него можно положиться, то думаю, мать может на время оставить его одного. Но лишь на время!
Ко всему прочему, ведь и мамы бывают разные. Есть такие, которым личная жизнь важнее. Увы, таких не мало.
23.10.2008 в 23:44

In hostem omnia licita
setsuna, согласна во всем. Но не факт, что мать Славки оставила его именно на время.

И самое обидное, что мать у Славки - обьективно очень хорошая, потому этот ее поступок так меня и резанул.
23.10.2008 в 23:51

Будущее не определено...
Saphira Kyeong-han
Ну раз объективно хорошая, занчит вернется! Они же всегда возращаются :)

Я оставляю сына с отцом раз в неделю, пока в институте и по дороге обратно просто бегом бегу, ни минуты не могу задержаться, даже когда очень надо. Сама не могу, не могу себе этого позволить. Даже когда сына оставляла с мамой. Он же мой сын и только я за него в ответе. А ведь если задуматься, дети не всегда довольны особо заботливыми мамами. И это извечный вопрос. Как ни поверни, всегда плохо :(
23.10.2008 в 23:57

In hostem omnia licita
setsuna, хотелось бы. Но продолжения "Троих с площади..." почему-то не хочется...
24.10.2008 в 01:00

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Saphira Kyeong-han, да, я понимаю.
Я не осуждаю Славкину маму. И Славку тоже. Чем дальше в жизнь, тем отчетливей становится ясно, что нет правил поведения, единых для всех; нет единых решений. Т.е. взять и придумать раз и навсегда, как мы будем поступать в такой-то ситуации не получится.
А у меня складывается впечатление, что именно это предлагается сделать: сказать, что в этой ситуации правильно было бы поступить так, а вот так и так - плохо и неправильно.
Сказать-то, конечно, можно. Но и за гипотетический выбор порой жизнь спрашивает по полной.
24.10.2008 в 16:18

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Мне кажется, что каждый сделал свой выбор.
Славка н е мог без Тима-это я прекрасно понимаю.
Елена Юрьевна не могла без мужа-не так прекрасно,но тоже понимаю.
И вообще мне кажется,что она вернется
24.10.2008 в 17:48

Я думаю, что она просто отпустила сына, не потащила за собой силой и правильно сделала. Не стала ломать ни себя ни его.
Лучше два свободных человека, чем обвиняющие друг друга или ненавидящие мать и сын.
25.10.2008 в 16:11

In hostem omnia licita
Алька@, написала бы я фик на эту тему... но не могу. Все-таки продолжать и развивать Крапивина - дело неблагодарное. А продолжения видеть не хочу почему-то, это уже не то будет. Можно только гадать и спорить...
25.10.2008 в 16:20

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Saphira Kyeong-han Батюшки!Только не это! Только не фанфики по Крапивину!
Уважите, создателя сообщества.не выкладывайте здесь этого!
Пожалуйста!
Продолжения быть и не должно.
25.10.2008 в 18:00

In hostem omnia licita
Алька@, я и не собиралась! Кстати, вы знаете, КАКИЕ фики по нему пишут некоторые странные личности?! Да и вообще, кто я такая-то, чтобы что-то вякать против...
25.10.2008 в 18:03

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Saphira Kyeong-han К сожалению, знаю.
25.10.2008 в 18:27

In hostem omnia licita
Алька@, и что же самое дикое вы видели? Просто интересен масштаб маразма некоторых личностей.
25.10.2008 в 23:43

Saphira Kyeong-han , ага, слэш по Крапивину читал (Последний мой, бумажный пароход), это даже не маразм, это кощунство.
26.10.2008 в 00:05

In hostem omnia licita
Рауки, это банально оскорбление, за которое и в суд подать можно.
26.10.2008 в 00:10

Saphira Kyeong-han , вот и я так подумал. Но авторы открестились, сказали, что Крапивин тут не при чем, хотя это слишком неубедительно. Достаточно прочитать несколько первых предложений, чтобы это увидеть.
26.10.2008 в 00:12

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Алька@, эх, а мы "по Крапивину" кроссоверы писали. )))
Да еще такие... Владислав Петрович бы не понял хода нашей мысли. )))
А все же, все же... это была неплохая пьеса. Тим Талер, Рони, Фа-Дейк, Петров и Васечкин, Людвиг Четырнадцатый, Юм-Юм - хорошая была компания...
Это было очень давно... Кстати, там была песенка про рыжего змея. Или такая, например:
Что ж, седлай коней!
Нам не привыкать.
Путь предателей и трусов нам заказан.
То, что в мире есть
Смелость, верность, честь
Тем, кто в этом сомневается, - докажем.

Впрочем, не помню, может, там и не "верность" была, а дружба или еще что-то. :)

И вот такая еще песенка:

Он один средь черных молний,
А кругом лишь ночь,
Но внезапно мир стал рыжим,
Словно змей, точь-в-точь.
Глаза жмурю и не верю,
В то, что вижу я.
Расплескалась в рыжем небе
Рыжая заря.
Рыжий ветер, рыжий клевер, рыжий лес в заре.
Рыжий змей остался рыжим,
Возвратясь ко мне...

Правда, когда это писалось ни слово кроссовер еще не было в ходу, ни слово фик.
26.10.2008 в 00:25

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
А, вспомнил!
Ничего, что не в тему?

Детство кончилось, кончилось, кончилось.
Как непрочная нить оборвалось.
Разлетелось солеными брызгами,
Змеем в синее небо умчалось (или поднялось) - х.з.
И как в детстве лечу против ветра я,
Сквозь траву луговую, душистую.
Солнце рыжее мир мой восторженный
Согревает улыбкой лучистою.

Только вдруг нить оборвалась,
Вдруг пропал мой змей.
Над звенящей сказкой ветер
Становился злей.
Как встревоженные птицы,
Бились паруса.
Дикий танец черных молний
Мне слепил глаза.

Вдруг восторженный мир стал встревоженным,
Превратившись из рыжего в черный.
В детской книжке остался заложенным
Мир чудес озорной и задорный.
В растревоженном мире
Тревожный сон,
пролетел, словно змей мой, над крышами.
Эхом детство окликнуло,
Только мы претворились, что эха не слышали.

А дальше не помню. Т.е. дальше я там написал окончание, а вот что было в середине - не помню. Но это действительно очень давно было. Можно сказать, тогда ничего еще даже не началось.
А образы - многие из "Журавленка", конечно... :)
26.10.2008 в 01:35

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Аль Рисачев Одно дело Тим Талер и Петров Васечкиным, а другое фанфики на тему книги "Оруженосец Кашка", когда мальчики там сексом занимаются.
Хотя мне вообще фанфики не нравятся как жанр
26.10.2008 в 01:36

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Аль Рисачев А стихотворение замечательное
26.10.2008 в 02:04

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
Алька@, да я уже слэш по Крюсу не мог понять. И меня дергало, когда в каком-то фике по анимэ, тоже слэшном использовали "Песню девочки Нати" Галича. Как-то соображать надо, наверное...
Я и сам не люблю фики. Но ведь было время, получается, мы (не в смысле ты) их писали. Так чего уж там. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии