19:00

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Милые мои, вы слышали песню Высоцкого"Баллада о борьбе"? Я когда её слушаю-сразу вспоминаю Крапивина! Как-то ассоциируется, не находите? Особенно первый куплет и особенно описание самого процесса чтения книги мальчишкой! Вот я так же Крапивина читала... Строчки для примера: "...И латали одежды нам матери в срок, мы же книги глотали, пьянея от строк. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, и сосало под ложечкой сладко от фраз, и кружил наши головы запах борьбы со страниц пожелтевших слетая на нас..." а ещё прибавить к этому его хрипотцу, его страсть в голосе....

@темы: Стихи и песни, Ассоциации

Комментарии
24.03.2009 в 20:48

ВысоТСкий - это полная жесть... Даже не знаю, как реагировать. Эх, молодёжь!
25.03.2009 в 00:20

Лукьяненко. "Ушибленные одиночеством".
25.03.2009 в 10:45

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Для boin De
Так я и не поняла-это положительный отзыв или вы не согласны?
25.03.2009 в 12:19

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Дитя Фламинго как я поняла, boin De не понравилось неправильное написание фамилии Владимира Семёновича Высоцкого, а к его творчеству отношениия boin De не высказывал.
25.03.2009 в 18:05

Алька-пулемётчица
Вы правы. Высоцкого люблю до до дрожи.
25.03.2009 в 18:12

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Я то-тоже...:)
31.03.2009 в 15:30

А дальше - "...И тогда ты без кожи останешься вдруг..." Говорите искорки не гаснут? Гаснут. В глазах, которые становятся неживыми. А ради чего? А почему? Это уже не сказка, после - жить не хочется, просто будь, что будет. Вокруг - желтая (как в "голубятне") тоска. Впрочем, тоска может быть любого цвета, кроме голубого и оранжевого...
Нелюдь
31.03.2009 в 15:57

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Искорки не гаснут. Они могут годами сидеть окутанные тьмой, но любую из них можно вернуть к жизни- Любовью, Искренностью, Теплом и Светом... Если действительно захотеть, всем сердцем! После любой беды, трагедии, потери можно вновь начать жить... Я не имею в виду забыть; ни в коем случае. А искорку тушить не надо, хотя бы ради тех, кто тебя ещё любит....
31.03.2009 в 16:39

Вы меня не поняли, искорки гаснут в глазах умирающих друзей, близких людей, гаснут навсегда. Особенно если они молоды, здоровы и ещё нет детей.
31.03.2009 в 16:58

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
С этим нельзя не согласится... . . . . . .
31.03.2009 в 17:21

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Смотря как к этому относиться! Я верю Книгам, и я считаю, что если захотеть, то и реальная жизнь будет, как Там!...
01.04.2009 в 21:57

есть такое.
вообще есть целый ряд вещей, которые ассоциируются. да всё не найду повода как-то это зафиксировать.
13.04.2009 в 13:09

мы же книги глотали, пьянея от строк.
Милая Дитя Фламинго! Вы так напоминаете меня в мои 15-18лет!
Нет, я конечно была внешне жестче и безалабернее. Ссоседки всегда говорили: "пацанка" так что «...И латали одежды нам матери в срок»-тоже про меня. Но в душе такая же восторженная, нежная и ранимая мечтательница. И книги "глотала" с раннего детства. Наверное, как читать научилась, с4 лет. А лет в 11 в моей жизни появились книги Крапивина. Наверное, ещё тогда они помогли мне не сломаться. Сейчас я иногда слышу крики: "Крапивин писал о выдуманных детях. Таких не бывает!" А мы есть. Такие вот "птичьи дети". Не знаю, чья это песня:

Аист, птица-херувим...
Аист, меня усынови!
Аист!
Я наверно ошибся,
Я не тем родился,
Я не выживу с людьми...

Но в подростковый приод столько сомнений и терзаний. Мне повезло: в тяжёлую минуту, когда от своей непохожести на ровесников, от своей нелепости, совершённых ошибок хотелось уйти навсегда, мне попадались хорошие книги, хорошие песни и хорошие люди. Я бы сказала, нужные, единственно верные в тот момент. Среди книг в первую очередь Крапивинские. А среди песен... Лет в15-18 это был Высоцкий. он и сейчас для меня имеет огромное значение. Тем более, эта песня.
Не удивительно, что Вы не поняли сначала Гостя. Януш Корчак писал: "Дети ничуть не глупее взрослых, просто у них меньше жизненного опыта"
Милая девочка! Не дай Вам Бог ТАКОГО опыта!!!
13.04.2009 в 13:12

(продолжение)
И когда умирает израненный друг,
И над первой потерей ты взвоешь скорбя,
И когда ты без кожи окажешься вдруг
Оттого что убили его, не тебя...

Моей первой потерей оказался не просто хороший друг, а самый дорогой для меня человек. Когда я не увидела искорок в его потухших глазах (если бы Вы знали, какие они были лучистые!), жизнь остановилась. "Без кожи"? Наверное. Я чувствовала себя разрубленной надвое. И этот кровоточащий обрубок - сплошная боль, зачем-то оставлен на этом свете, где ничего кроме боли и тоски для него уже ничего нет.
На самом деле было. Я должна была родить его первого (и теперь уже единственного) ребёнка. Для этого нужно было выжить. На улице, на работе меня поддерживали друзья. А дома ,когда никто не видит держаться было труднее. Иногда действительно, выла от тоски самым натуральным образом. Спасали любимые книги. И опять Крапивин помог мне выжить. А значит, родиться моей дочке. Сейчас ей уже почти 9лет. И она тоже любит читать...
Так что Вы абсолютно правы, когда верите книгам. Верьте! а ещё Надейтесь и ЛЮБИТЕ!!!
Дай Вам Бог всего наилучшего в жизни.
Стареющая девочка

P.S.Кстати, я тоже недавно начала пользоваться интернетом. И первым делом разыскала Крапивинские сообщества.
13.04.2009 в 14:44

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Боже мой! Как я Вас понимаю.... Я тоже была пацанкой всё детство... Спасибо вам за отзыв, У меня такой период и так нужна душевная реалаксация, и тут Ваше письмо... Все проблемы сразу потеряли смысл... Вам памятник поставить надо... Это невероятно сложно продолжать жить когда жить совсем не хочется... Вы молодец! Дай Бог Вам и Вашей дочке счастья! И огромное спасибо! Как хорошо, что в мире ещё есть такие "крапивинские" люди, и Как хорошо, что рождаются дети, которые любят читать...
15.04.2009 в 13:17

Хорошие вы люди...
Нелюдь.
21.11.2009 в 04:20

Аист-птица херувим...
Песня и из молодости, Харьков, ХАИ, год эдак 1990...
Кто же ее пел с таким надрывом?
15.12.2009 в 23:45

Тот самый 1990 год, осень ДК ХАИ, настоящие поэты (Евтушенко) и журналисты (Коротич от "Огонька")...
И еще музЫка, достойная Питера Гебриэла, "ШОК", "37Т", "Разные Люди"...
Такое только сейчас, с расстояния понятным становится...
Тут оно: www.pashapavlov.com
Эх, молодость...
"Перемен, требуют наши сердца!"
"Дальше - действовать будем МЫ!"
Как молоды мы были...
23.02.2011 в 21:48

хаи 1988 год эту песню пели одногрупники кравченко и шахов серега

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail